Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Цилиндр сцепления главный |
Описание FR | Цилиндр сцепления главный |
Артикул | 4173860016 |
Штрих-код (EAN) | 5411450665674 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
ограничение производителя | TOKICO |
Диаметр [мм] | 15,9 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
3142020010 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 75042 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADT33470 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J2502079 | искать аналоги > |
NPS | T250A96 | искать аналоги > |
TRW | PNB400 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Плохая регулировка привода рулевого управления. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Повреждение шарниров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Поломка или повреждение упорных подшипников коленвала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. Неисправность датчика расхода воздуха. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Затруднен ход педали акселератора. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неверный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Повреждение шланга возврата топлива на инжекторе. |