Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Ремкомплект тормозного суппорта с поршнем заднего (O 48 mm) |
Описание FA | Ремкомплект тормозного суппорта с поршнем заднего |
Описание XR | РЕМКОМПЛЕКТ ТОРМОЗНОГО СУППОРТА С ПОРШНЕМ ЗАДНЕГО (ПОРШЕНЬ D 48 MM, СУППОРТ LUCAS) NISSAN PATROL(Y61 |
Описание XN | РЕМКОМПЛЕКТ ТОРМОЗНОГО СУППОРТА С ПОРШНЕМ ЗАДНЕГО (ПОРШЕНЬ D 48 MM, СУППОРТ LUCAS) NISSAN PATROL(Y61 |
Описание XS | РЕМКОМПЛЕКТ ТОРМОЗНОГО СУППОРТА С ПОРШНЕМ ЗАДНЕГО (ПОРШЕНЬ D 48 MM, СУППОРТ LUCAS) NISSAN PATROL(Y61 |
Описание RP | ремкомплект тормозного суппорта с поршнем | зад | |
Артикул | 1818896705 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Обрыв в соединении между штекером реле контрольной лампы заряда и штекером блока предохранителей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины, загрязнение или прогары в роторе или крышке датчика распределителя. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Затрудненный пуск двигателя, «стрельба» в глушителе и «хлопки» в карбюраторе | Плохой контакт токоведущей жилы провода высокого напряжения с наконечниками или выгорание токоведущей жилы. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Перегорела контрольная лампа, или контакты патрона лампы недостаточно прижимаются к печатной плате. |
Кузов | Стекла и люк | Аэродинамический шум от люка крыши | Ослабление крепления или деформация дефлектора, увеличенные зазоры с кузовом. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Загрязнение воздушного фильтра. |