Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Амортизатор подвески |
Описание RS | амортизатор подвески масляный | перед прав / лев | |
Описание MK | pilenga амортизатор подвески (стойка) передний масляный lada ваз 1111 |
Описание MS | pilenga амортизатор подвески (стойка) передний масляный lada ваз 1111 |
Описание FR | Амортизатор пер. масло L/R |
Описание FA | Амортизатор пер. масло L/R |
Описание BG | Амортизатор подвески (стойка) передний масляный LADA ВАЗ 1111 SH-P7315-O |
Описание MO | Амортизатор ВАЗ 1111 пер.масл.стойка |
Артикул | 944036773 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Неправильная регулировка зацепления шестерен главной передачи при ремонте редуктора. |
Электрооборудование | Генератор | Быстрый износ щеток и контактных колец | Увеличение биения контактных колец. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Дисбаланс колес (появление пятен, равномерно расположенных по окружности на крайних дорожках, а при длительной езде с несбалансированным колесом – и на центральной дорожке). |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Слишком низкое давление впрыска. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен клапан пробки радиатора (давление открытия меньше 0,07 МПа (0,7 кгс/см2)). |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Подгорели вольфрамовые контакты прерывателя сигналов. |