Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 995185719 |
| Штрих-код (EAN) | 8711768076221 |
| Техника подключения | M4 |
| Диаметр [мм] | 5 |
| Общая длина [мм] | 67 |
| Размер резьбы | M10x1.25 |
| Рабочее напряжение [В] | 24 |
| Длина 1 [мм] | 33,5 |
| Длина 2 [мм] | 17 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 11065C8600 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ASHIKA | 01-01-115 | искать аналоги > |
| ASHIKA | 101115 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADN11803 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J5711015 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | CE115 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | JCE038 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | PN131 | искать аналоги > |
| JAPKO | 01115 | искать аналоги > |
| NPS | N571N15 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| NISSAN PATROL Hardtop (K160) |
| NISSAN PATROL Hardtop (K260) |
| NISSAN PATROL Station Wagon (W160) |
| NISSAN PATROL Station Wagon (W260) |
| NISSAN SAFARI вездеход закрытый (K160) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная регулировка тормозных колодок. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Поломка зубьев на синхронизаторе. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Для протирки деталей используйте безворсовую ветошь. Тряпки для протирки деталей или вытирания рук нарежьте заранее на салфетки размером с носовой платок – примерно 15x15 см. Такие салфетки очень удобны – во многих странах их специально выпускают, продают, дают напрокат с периодической химчисткой по мере использования. |
| Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Трещина в цилиндре или головке блока. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорены инжекторы. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |