Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3781153777 |
Штрих-код (EAN) | 8711768025649 |
Ширина (мм) | 12,5 |
Длина [мм] | 760 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0K01232611 | KIA | TD | искать аналоги > |
F85118381A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 109-13X775 | искать аналоги > |
ASHIKA | 10910X785LA | искать аналоги > |
ASHIKA | 10913X775 | искать аналоги > |
ASHIKA | 94-06-694 | искать аналоги > |
ASHIKA | 94-06-697 | искать аналоги > |
ASHIKA | 9406694 | искать аналоги > |
ASHIKA | 9406697 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | AD13V765 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | AD13V775 | искать аналоги > |
GATES | 6273MC | искать аналоги > |
GATES | 6460MC | искать аналоги > |
GATES | 6461EXL | искать аналоги > |
GATES | 6471MC | искать аналоги > |
GATES | 6560MC | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1130763 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1130775 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | DT10X785LA | искать аналоги > |
JAPANPARTS | DT13X775LA | искать аналоги > |
JAPANPARTS | TT694 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | TT697 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | TTK09 | искать аналоги > |
JAPKO | 10X785LA | искать аналоги > |
JAPKO | 13X775 | искать аналоги > |
NPS | M111I50 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повышенное биение фланца ведущей шестерни заднего моста. |
Электрооборудование | Свечи | Нагар на свече | Попадание масла в камеру сгорания. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Ослабление крепления вала к заднему мосту. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточная подача воздуха в салон | Неисправность электродвигателя вентилятора. |