Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3350738037 |
| Вид эксплуатации | механический |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с прокладкой |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1334029 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 2866233 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AIRTEX | 1159 | искать аналоги > |
| BERTOLOTTI | WFP7117 | искать аналоги > |
| BGA | CP1082T | искать аналоги > |
| BUGATTI | PA0082 | искать аналоги > |
| CAR | 330470 | искать аналоги > |
| DOLZ | O101 | искать аналоги > |
| GGT | PA963 | искать аналоги > |
| GK | 980042 | искать аналоги > |
| GMB | GWO-02A | искать аналоги > |
| GP | PA163 | искать аналоги > |
| GRAF | PA046 | искать аналоги > |
| HEPU | P339 | искать аналоги > |
| IDROMEC | PA33002 | искать аналоги > |
| LPR | WP0392 | искать аналоги > |
| METELLI | 24-0046 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | AQ-1469 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QCP541 | искать аналоги > |
| RHIAG | WP103 | искать аналоги > |
| SALERI | PA103 | искать аналоги > |
| SKF | VKPC85200 | искать аналоги > |
| TEMOT | 85-0730 | искать аналоги > |
| TRW | FP7117 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Увеличенный зазор в шлицевом соединении. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Износ зубьев шестерен и муфт. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Разболтанность заклепок накладок. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Неправильная регулировка насоса или всережимного регулятора. Неправильный угол опережения впрыска. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Повреждение подшипников корпусов внутренних шарниров. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Выполняйте работу в логической последовательности, убеждаясь, что все собрано правильно и все соединения затянуты. |