Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1664533449 |
Штрих-код (EAN) | 4047753104872 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 70 |
Ширина (мм) | 26 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
11281433571 | BMW | TD | искать аналоги > |
1433571 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 10781 | искать аналоги > |
HK | A487 | искать аналоги > |
INA | 534010410 | искать аналоги > |
INTERBRAKE | 5340104 | искать аналоги > |
INTERBRAKE | 534010400 | искать аналоги > |
INTERBRAKE | 534010420 | искать аналоги > |
INTERBRAKE | 534010430 | искать аналоги > |
LuK | 5340104100 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTA1059 | искать аналоги > |
RPK | RPK488722 | искать аналоги > |
RUVILLE | 55027 | искать аналоги > |
SK | SK487612 | искать аналоги > |
SKF | VKM38231 | искать аналоги > |
SNR | GA35027 | искать аналоги > |
SPIDAN | 0066027 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в соединении между штекером реле контрольной лампы заряда и центром звезды генератора. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Низкий уровень трансмиссионного масла. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Изморось, иней или влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (зимним утром после ночи с перепадом температур). |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Обрыв или ненадежный контакт с «массой» удерживающей обмотки тягового реле. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Поздний впрыск топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Изношены или повреждены втулки клапанов. |