Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 118043786 |
Профиль ступицы | 25,0x21,9-14N |
Диаметр [мм] | 240 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
R1020062 | OPEL | TD | искать аналоги > |
R91149414 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BORG & BECK | 52 687 050 | искать аналоги > |
DELPHI | HK 6311 | искать аналоги > |
LuK | 624 1651 00 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QKT 1868 | искать аналоги > |
SACHS | 3000 701 001 | искать аналоги > |
SACHS | 3000 701 002 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
OPEL OMEGA B (25_, 26_, 27_) |
OPEL OMEGA B универсал (21_, 22_, 23_) |
VAUXHALL OMEGA (B) |
VAUXHALL OMEGA (B) универсал |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Деформация переднего или заднего карданных валов. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Короткое замыкание в одном из вентилей генератора. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Загрязнен сапун. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Негерметична система питания. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество жидкости в насосе усилителя. |