Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 714399444 |
Штрих-код (EAN) | 5012759347348 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Размер резьбы | M10x1.25 |
Сторона установки | задний мост |
Стойка | Соединительная штанга |
Оригинальные номера (OEM) | |||
52320S5A013 | HONDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 260293 | искать аналоги > |
AYD | 96HN03077 | искать аналоги > |
AYD | A07-0854 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADH28532 | искать аналоги > |
BORG & BECK | BDL6636 | искать аналоги > |
DEEZA | HN-L120 | искать аналоги > |
FAI | SS4078 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 24953 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FDL6636 | искать аналоги > |
FLENNOR | FL743-H | искать аналоги > |
KAGER | 85-0408 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 31241 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 31241 01 | искать аналоги > |
MAPCO | 59242 | искать аналоги > |
MEYLE | 31-16 060 0025/HD | искать аналоги > |
MOOG | HO-LS-5726 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J4894022 | искать аналоги > |
OCAP | 0584297 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G7-854 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QLS3454S | искать аналоги > |
RTS | 97-02577-1 | искать аналоги > |
SIDEM | 47265 | искать аналоги > |
TALOSA | 50-02905 | искать аналоги > |
TEKNOROT | H-252 | искать аналоги > |
TRW | JTS7544 | искать аналоги > |
UNIPART | GSJ4902 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HONDA CIVIC VII Hatchback (EU, EP, EV) |
HONDA CIVIC VII купе (EM2) |
HONDA CIVIC VII седан (ES) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Неправильная установка углов передних колес. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Повреждены шланги или прокладки, ослаблены хомуты. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Закоксование распылителя инжектора. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Сломалась пластина верхнего контакта прерывателя. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Деформация переднего или заднего карданных валов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Ослабли болты крепления картера редуктора заднего моста. |