Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2848875841 |
| Ширина (мм) | 169,4 |
| Высота [мм] | 57,9 |
| Толщина [мм] | 16,9 |
| Количество датчиков износа | 2 |
| WVA номер | 25608 |
| Тормозная система | Akebono |
| Датчик износа | с звуковым предупреждением износа |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 45022SZAA00 | HONDA | TD | искать аналоги > |
| 45022SZAA11 | HONDA | TD | искать аналоги > |
| 45022TZ5R01 | ACURA | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AKEBONO | ACT1280 | искать аналоги > |
| HELLA PAGID | 355020211 | искать аналоги > |
| HELLA PAGID | 8DB355020211 | искать аналоги > |
| MAGNETI MARELLI | 363700203153 | искать аналоги > |
| PAGID | T3153 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 2560801 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| ACURA MDX (YD2) |
| HONDA PILOT |
| HONDA PILOT |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неисправность вакуумного регулятора датчика распределителя зажигания. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |
| Кузов | Поверхность кузова | Прерывистая подача охлажденного воздуха | Попадание воздуха в хладагент. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или разрушение подшипника корпуса внутреннего шарнира (полуоси). |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Частые «пробои» задней подвески из за перегрузки задней оси. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Чрезмерно изношена поверхность маховика и нажимного диска. |