Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Фильтр масляный |
Описание RS | вставка фильтра масляного |
Описание FR | Фильтр масляный двигателя |
Описание FA | Фильтр масляный двигателя NISSAN, MERCEDES, RENAULT, OPEL |
Описание BG | Фильтр масляный OG161ECO |
Описание MO | Фильтр масляный MB/NISSAN/OPEL/RENAULT 1.6D-2.5D |
Описание XR | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ ДВИГАТЕЛЯ |
Описание RP | вставка фильтра масляного |
Артикул | 20403300 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Недостаточный уровень рабочей жидкости. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Износ электродов или замасливание свечей зажигания. Значительный нагар. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Малый ход педали. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Поломка рычага включения муфты или выскакивание его оси. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Конденсат на свечах после длительного простоя автомобиля без эксплуатации. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Включена передача вместо положения «нейтраль». |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |