Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | тяга стабилизатора заднего\ i40 11> |
Описание AK | Тяга/стойка стабилизатора |
Описание MK | стойка стабилизатора msc010076 |
Описание MS | стойка стабилизатора msc010076 |
Описание FR | Стойка стабилизатора заднего левая правая |
Описание WM | Тяга стабилизатора i40 CW (VF) (2011-07-) |
Описание MO | Тяга стабилизатора i40 11- задн.подв. лев/прав. |
Описание RP | стойка стабилизатора | зад прав / лев | |
Артикул | 96478587 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
MSC010076 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неверная установка момента зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Гидроблокировка цилиндра: охлаждающая жидкость в цилиндре, моторное масло в цилиндре, топливо в цилиндре. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неполное растормаживание одного колеса. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Повреждено тяговое реле стартера. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Ослабление болтов крепления насоса. |
Трансмиссия | Сцепление | Вой при нажатии педали сцепления | Износ выжимного подшипника. |