Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Фильтр масляный |
Описание RS | вставка фильтра масляного |
Описание FA | Фильтр масляный двигателя NISSAN, MERCEDES, RENAULT |
Описание BG | Фильтр масляный OG167ECO |
Описание MO | Фильтр масляный RENAULT LOGAN/SANDERO/MEGANE/CLIO/NISSAN QASHQAI 1.2 14- |
Описание XN | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ ДВИГАТЕЛЯ |
Описание RP | вставка фильтра масляного |
Артикул | 610012088 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
OG167ECO | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в зацеплении ролика с червяком. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянута пробка слива масла. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Ослабление затяжки или отвертывание стопорных болтов вилок механизма переключения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |