Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | подшипник ступицы к-т передний ford focus |
Описание MS | подшипник ступицы к-т передний ford focus |
Артикул | 2775639550 |
Ширина (мм) | 37 |
Внутренний диаметр | 39 |
Внешний диаметр [мм] | 72 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1085568 | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FAG | 713 6781 10 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 19213 | искать аналоги > |
GSP | GK3530 | искать аналоги > |
HK | 78/11 | искать аналоги > |
IRB | K-11/39 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 301039 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QWB 1126 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5254 | искать аналоги > |
SKF | VKBA 3530 | искать аналоги > |
SNR | R152.54 | искать аналоги > |
SPIDAN | 27171 | искать аналоги > |
TRISCAN | 853016128 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неправильная установка момента зажигания. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в одном или нескольких вентилях генератора. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины на изоляторе свечи. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в зацеплении ролика с червяком. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Протекает крышка дифференциала. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Нет надежного подключения силовых цепей стартера к аккумулятору или к «массе» двигателя. |