Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание WM | Ремкомплект тормозного суппорта с поршнем BMW: E90/E87 D40 04> ATE |
| Артикул | 3009697659 |
| Штрих-код (EAN) | 8435123086228 |
| Страна (по штрих-коду) | Испания |
| Диаметр [мм] | 40 |
| Тормозная система | TRW |
| Сторона установки | задний мост |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 34216768191 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 34216768192 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 34216776377 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 34216776378 | BMW | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | 521631 | искать аналоги > |
| A.B.S. | 521632 | искать аналоги > |
| ATE | 24.3401-1707.7 | искать аналоги > |
| ATE | 24.3401-1708.7 | искать аналоги > |
| AUTOFREN SEINSA | D41144C | искать аналоги > |
| BENDIX | 694661B | искать аналоги > |
| BENDIX | 694662B | искать аналоги > |
| BREMBO | F 06 148 | искать аналоги > |
| BREMBO | F 06 149 | искать аналоги > |
| BUDWEG CALIPER | 343728 | искать аналоги > |
| BUDWEG CALIPER | 343729 | искать аналоги > |
| CARDONE | 384814 | искать аналоги > |
| CARDONE | 384815 | искать аналоги > |
| DELCO REMY | DC73728 | искать аналоги > |
| DELCO REMY | DC73729 | искать аналоги > |
| DRI | 41.6551.0000 | искать аналоги > |
| DRI | 42.6551.0000 | искать аналоги > |
| FRENKIT | 240917 | искать аналоги > |
| FTE | RX409823A0 | искать аналоги > |
| FTE | RX409824A0 | искать аналоги > |
| HELLA PAGID | 8AC 355 384-351 | искать аналоги > |
| HELLA PAGID | 8AC 355 384-361 | искать аналоги > |
| TRW | BHN 818 | искать аналоги > |
| TRW | BHN 819 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| BMW 1 (E81) |
| BMW 1 (E87) |
| BMW 3 (E90) |
| BMW 3 купе (E92) |
| BMW 3 седан (E90) |
| VAUXHALL ANTARA (J26, H26) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа стояночного тормоза | Окислились контакты реле прерывателя, или между ними образовался зазор. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Усталость пружин ведомого диска. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Затягивать болты и шпильки, соединяющие детали, испытывающие динамические нагрузки в процессе работы или требующие герметичности, необходимо с одинаковым усилием . |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Поломка или повреждение шестерен второй передачи. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Убедитесь, что разводные ключи прочно охватывают гайку или болт, и тяните рукоятку так, чтобы неподвижная губка была обращена к вам. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |