Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3660680460 |
| Штрих-код (EAN) | 4044197226177 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Толщина [мм] | 18 |
| проверочное значение | R90 Homologated |
| Длина [мм] | 162,6 |
| Высота [мм] | 58 |
| Вес [кг] | 1,5 |
| Тормозная система | TRW |
| WVA номер | 24191 |
| Количество тормозных колодок | 4 |
| Сторона установки | передний мост |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами тормозных сателлитов |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с поршневым зажимом |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв в первичной обмотке катушки зажигания. |
| Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточное сжатие в компрессоре. |
| Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение подшипников. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Загрязнены, окислены, пригорели контакты прерывателя. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Нет вакуума при всасывании воздуха. |