Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 640814816 |
Штрих-код (EAN) | 5707286356085 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
ограничение производителя | HCC |
Ид.№ компрессора | HS11 |
? шкива [мм] | 112 |
Количество канавок | 4 |
Литраж компрессора [куб.см] | 110 |
Рабочее напряжение [В] | 12 |
Количество масла [мл] | 120 |
Впускн. ? [мм] | 15,8 |
Выпускн.-? [мм] | 13 |
Версия | PREFILLED PAG-OIL |
Версия | O-RINGS INCLUDED |
Компрессорное масло | PAG 46 |
Хладагент | R 134a |
Оригинальные номера (OEM) | |||
89255_NS | AR | искать аналоги > | |
9770107100 | KIA | TD | искать аналоги > |
9770107110 | KIA | TD | искать аналоги > |
977010X000 | KIA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
4SEASONS | 58173 | искать аналоги > |
AUTO AIR GLOUCESTER | 141037 | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | KAK121 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 8FK351273331 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 8FK351340141 | искать аналоги > |
DELPHI | TSP0155494 | искать аналоги > |
DRI | 700510209 | искать аналоги > |
ELSTOCK | 510209 | искать аналоги > |
HC-PARTS | AC507 | искать аналоги > |
KLITECH | KT9032 | искать аналоги > |
KLITECH | KT9032OE | искать аналоги > |
LUCAS | ACP308 | искать аналоги > |
NRF | 32439 | искать аналоги > |
NRF | 32439G | искать аналоги > |
SCHLIECKMANN | 6083K121 | искать аналоги > |
TEAMEC | 8600404 | искать аналоги > |
TEAMEC | 8600405 | искать аналоги > |
VALEO | 813375 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 8300K121 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
KIA MORNING (BA) |
KIA PICANTO (BA) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Сбит угол опережения впрыска топлива. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Поврежден прибор. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ натяжителя приводной цепи. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Заедание муфт на шлицах ступицы, корпуса дифференциала, валов привода переднего моста. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Сломалась пластина верхнего контакта прерывателя. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | После разборки и дефектовки приобретите необходимые запасные части, прокладки и крепеж для замены, регулировочные шайбы, не забыв также о воздушном, масляном и бензиновом фильтрах, свежем масле, при необходимости замены – тосоле. |