Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1550749217 |
Напряжение [В] | 14 |
ток зарядки от генератора (А) | 140 |
Диаметр [мм] | 60 |
Количество канавок | 6 |
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема | PL127 |
Ременной шкив | с ременным шкивом свободного хода |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1204425 | OPEL | TD | искать аналоги > |
6204275 | OPEL | TD | искать аналоги > |
8980311551 | ISUZU | TD | искать аналоги > |
8980428730 | ISUZU | TD | искать аналоги > |
98031155 | OPEL | TD | искать аналоги > |
98042873 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELCO REMY | 8400156 | искать аналоги > |
DELCO REMY | 8400158 | искать аналоги > |
DELCO REMY | 8400218 | искать аналоги > |
DRI | 228.177.1402 | искать аналоги > |
FARCOM | 112822 | искать аналоги > |
HELLA | 8EL738212-481 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
OPEL ASTRA A+ седан (L69) |
OPEL ASTRA H седан (L69) |
OPEL ZAFIRA B Van |
VAUXHALL ASTRA Mk V (H) Sport Hatch |
VAUXHALL ASTRA Mk V (H) хэтчбек |
VAUXHALL ASTRAVAN Mk V (H) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключаются рычаги указателей поворота и света фар | Заедание механизма возврата рычага переключателя указателей поворота. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Бедная смесь при холодном двигателе – не прикрыта воздушная заслонка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Проскальзывание в автоматической коробке передач из за неправильного уровня жидкости. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Биение колеса | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц колес. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Неправильный зазор передних или задних тормозных колодок. |
Кузов | Поверхность кузова | Прерывистая подача охлажденного воздуха | Попадание воздуха в хладагент. |