Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1365006570 |
Штрих-код (EAN) | 4043605422286 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Сторона установки | задний мост |
Вид амортизатора | давление газа |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Оригинальные номера (OEM) | |||
MR594131 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AL-KO | 1307G | искать аналоги > |
BILSTEIN | 19-166278 | искать аналоги > |
BOGE | 27-J74-A | искать аналоги > |
KAMOKA | 20300059 | искать аналоги > |
KAMOKA | 20343355 | искать аналоги > |
KYB | 343411 | искать аналоги > |
METZGER | 2340440 | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-3750G | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 879042 | искать аналоги > |
SACHS | 313 192 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MITSUBISHI COLT VI (Z3_A, Z2_A) |
MITSUBISHI MIRAGE VI (Z3_A, Z2_A) |
SMART FORFOUR (454) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Неисправность главного цилиндра или суппорта. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Загрязнение сапунов в двигателе, коробке передач и заднем мосту приводит к повышению давления и продавливанию масла через неплотности в соединениях. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ кулачков распределительного вала. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Снижение уровня или качества тормозной жидкости. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Недостаточное количество топлива, подаваемого системой нагнетания, из за засорения топливного фильтра, недостаточной производительности подкачивающего топливного насоса или попадания воздуха в топливную систему. |