Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3846014329 |
Штрих-код (EAN) | 4043605023230 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 435 |
Размер конуса [мм] | 12,8 |
Вес [кг] | 1,18 |
Сторона установки | передний мост слева |
Сторона установки | внешний |
Оснащение / оборудование | для автомобилей без усиленного рулевого механизма |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1H0419803 | VAG | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 250193 | искать аналоги > |
DELPHI | TL381 | искать аналоги > |
DENCKERMANN | D180152 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 01121 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FDL6153 | искать аналоги > |
FLENNOR | FL942-A | искать аналоги > |
KAMOKA | 9963436 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 10294 02 | искать аналоги > |
METZGER | 51003818 | искать аналоги > |
METZGER | 56002001 | искать аналоги > |
MEYLE | 116 030 7180 | искать аналоги > |
MOOG | VO-DS-7180 | искать аналоги > |
NK | 5004734 | искать аналоги > |
OCAP | 0590201 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G0-053 | искать аналоги > |
PEX | 12.05.315 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QDL2752S | искать аналоги > |
RTS | 90-00977 | искать аналоги > |
RUVILLE | 915450 | искать аналоги > |
SIDEM | 63436 | искать аналоги > |
SWAG | 30 72 0037 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 29309 | искать аналоги > |
TRW | JRA368 | искать аналоги > |
VAICO | V10-7041 | искать аналоги > |
VEMA | 14995 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
VW GOLF III (1H1) |
VW GOLF III Variant (1H5) |
VW GOLF Mk III (1H1) |
VW GOLF Mk III Estate (1H5) |
VW JETTA III (1H2) |
VW VENTO (1H2) |
VW VENTO седан (1H2) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Шатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Неисправен генератор. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Засорена топливная система, или в ней находятся примеси. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Ветхие или поврежденные шланги. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | До подъема автомобиля домкратом устанавливайте клинья под колеса, чтобы автомобиль не покатился при поднятии. На ручной тормоз и включенную передачу не надейтесь. Под домкрат подкладывайте короткую доску, чтобы он не вдавливался в грунт. Кирпичи и цементные блоки не подходят – они легко раздавливаются. Подняв автомобиль, подставляйте под него специальные металлические подставки – с домкрата автомобиль падает от сильного толчка. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |