Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FA | Воздушный фильтр |
Артикул | 3904178636 |
Штрих-код (EAN) | 4043605077929 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 254 |
Ширина (мм) | 212,5 |
Высота [мм] | 57 |
Форма | четырехугольный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
058133843 | VAG | TD | искать аналоги > |
0581338438D0133843 | SP | искать аналоги > | |
8D0133843 | VAG | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALCO FILTER | MD-9252 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 457 429 870 | искать аналоги > |
COMLINE | EAF042 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 11210 | искать аналоги > |
FILTRON | AP056 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E206L | искать аналоги > |
KNECHT | LX 622 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | LX 622 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C 26168 | искать аналоги > |
MEYLE | 112 133 0001 | искать аналоги > |
PURFLUX | A325 | искать аналоги > |
PUROLATOR | A39202 | искать аналоги > |
TECNOCAR | A327 | искать аналоги > |
UFI | 30.192.00 | искать аналоги > |
VEMO | V10-0038 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | WA9405 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Частый выход из строя калильных свечей | Неисправны форсунки в соответствующих цилиндрах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Слишком позднее зажигание. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Аккумуляторная батарея перезаряжается | Поврежден регулятор напряжения (контрольная лампа светится при работе двигателя). |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Изношенный двигатель – он «слабеет», вынуждая водителя прибавлять газ или включать пониженные передачи. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Недостаток жидкости в главном тормозном цилиндре. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Износ направляющих втулок и стержней впускных клапанов. |