Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | рем.к-кт но c помпой\ audi a3 / q3 2.0tdi 08> |
Описание FA | Комплект ремня ГРМ (с помпой) |
Артикул | 3339233034 |
Штрих-код (EAN) | 7316575608033 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Число зубцов | 160 |
Ширина (мм) | 25 |
Номер рекомендуемого специального инструмента | VKN 1000 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CONTITECH | CT1139WP6 | искать аналоги > |
DAYCO | KTBWP7880 | искать аналоги > |
INA | 530 0550 32 | искать аналоги > |
METELLI | 30-0905-2 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Повреждены зубья шестерни привода или венца маховика. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Деформация кожуха в результате ударов. |
Тормозная система | Тормоза | Уменьшенный ход педали тормоза | Упорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Закоксование распылителя инжектора. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Разрегулирован карбюратор. |