Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1652582860 |
Штрих-код (EAN) | 4025258661786 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Сторона установки | передний мост |
Вид амортизатора | давление газа |
Способ крепления амортизатора | нижняя вилка |
Форма пружины | Пневматическая рессора |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1643204413 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1643205913 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A1643204413 | RS | искать аналоги > | |
A1643205913 | RS | искать аналоги > | |
AS2450 | FA | искать аналоги > | |
BL5F626 | RS | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Ослабло крепление полюса статора, и якорь задевает за полюс. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Забиты зубья венца и шестерни привода. |
Трансмиссия | Дифференциал | Утечка масла | Повреждена или перекошена уплотнительная манжета. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Слой грязи на карданном валу. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Ослабление крепления гайки ведущей шестерни. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Воздух в системе питания. |