ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

ARIRANG ARG30-5081
ARG30-5081 (4171023000 / 4171023010 / 4171023300) цилиндр сцепления рабочий

Производитель: ARIRANG

Код производителя: ARG30-5081
Артикул: AE-AS 117-880-088-6
Наличие: есть в наличии на складе: 4 шт.  ?  (по данным на 10:09 04.12.2025)  ? 

Когда и как можно получить этот товар?
Самовывоз: завтра (ПТ, 05.12.2025) после 14:00 по адресу: 6-я Радиальная ул. 5к2
Доставка: завтра (ПТ, 05.12.2025) после 14:00 подробнее...
Сроки актуальны до 21:00 (осталось 08:23:02)
Доставим завтра
Самовывоз завтра
Возврат без проблем
1350
Бонусные баллы: 14  ? 
Количество:  
   - или -   
   - или -   
Цилиндр сцепления рабочий

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли ARIRANG ARG30-5081 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Описание ASЦилиндр сцепления рабочий
Описание AEцилиндр рабочий сцепления
Артикул1178800886

Оригинальные номера (OEM)
4171023000KOискать аналоги >
4171023010KOискать аналоги >
4171023300KOискать аналоги >
CAO0010KOискать аналоги >
CMLA012KOискать аналоги >
PBC3138KOискать аналоги >
PRC34KOискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ПодвескаПодвескаАвтомобиль уводит в сторонуНарушение углов установки передних колес.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПеребои в работе двигателя на всех оборотахНеисправен модуль зажигания.
ДвигательПроблемы при работе двигателяВысокий стук двигателя независимо от количества оборотовНизкое давление масла.
ПодвескаПодвескаНеустойчивость автомобиляНарушение углов установки передних колес.
ТрансмиссияСцеплениеВибрация при включенииПотеря упругости пластинчатых пружин ведомого диска.
ДвигательСистема питанияПовышенный стук в двигателеЗасорение топливного фильтра.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяПри большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025