Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1024217735 |
Штрих-код (EAN) | 613313171413 |
Страна (по штрих-коду) | Алжир |
Конструкция прокладка | Прокладка металлическая гнущаяся |
Оригинальные номера (OEM) | |||
048103383B | AR | искать аналоги > | |
048103383B | VW | TD | искать аналоги > |
053103383 | VW | TD | искать аналоги > |
053103383A | VW | TD | искать аналоги > |
053103383B | VW | TD | искать аналоги > |
53103383 | AR | искать аналоги > | |
NOINFO | VW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 10073900 | искать аналоги > |
BGA | CH9378 | искать аналоги > |
CORTECO | 414604P | искать аналоги > |
ELRING | 915.590 | искать аналоги > |
ELRING | 915.599 | искать аналоги > |
ELWIS ROYAL | 0056010 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | HG466 | искать аналоги > |
GLASER | 50151 | искать аналоги > |
REINZ | 61-28290-00 | искать аналоги > |
SWAG | 32915558 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Щелчки, треск, шариковые «перекаты» при движении автомобиля | Повреждения шарниров привода передних колес в результате разрыва защитных чехлов. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Понижено давление воздуха в шинах (большой износ по краям протектора). |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Ослабление креплений двигателя. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Плохое закрепление коробки передач на картере сцепления. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления кронштейна рулевого механизма. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении накатом | Нарушены регулировки главной передачи. |