Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2313511008 |
Штрих-код (EAN) | 3276422327323 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Толщина [мм] | 23 |
Ширина (мм) | 377,5 |
Высота [мм] | 610 |
Впускн. ? [мм] | 34 |
Выпускн.-? [мм] | 34 |
Материал | алюминий |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AKS DASIS | 091470N | искать аналоги > |
AKS DASIS | 91470N | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | FD2264 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 2116018 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 8MK376720291 | искать аналоги > |
DENSO | DRM10051 | искать аналоги > |
FRIGAIR | 01053048 | искать аналоги > |
FRIGAIR | 1053048 | искать аналоги > |
GERI | 17519 | искать аналоги > |
NISSENS | 62075A | искать аналоги > |
NRF | 509615 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QER2014 | искать аналоги > |
SACHS | 3366 | искать аналоги > |
SERCK-MARSTON | 2319180 | искать аналоги > |
SERCK-MARSTON | 2319185 | искать аналоги > |
TYC | 7100040 | искать аналоги > |
VALEO | 732732 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 18002264 | искать аналоги > |
VISTEON | 1010001062 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неисправен топливный насос высокого давления. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Неисправен датчик. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Наличие упругой деформации муфты на промежуточном карданном валу. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Пониженный или повышенный уровень электролита. |