Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1079093419 |
Штрих-код (EAN) | 4040074574256 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Способ крепления амортизатора | верхнее отверстие |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление газа |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1267250022 | SM | искать аналоги > | |
2K0513029B | VW | TD | искать аналоги > |
2K0513029F | VW | TD | искать аналоги > |
2K0513029G | VW | TD | искать аналоги > |
2K0513029H | VW | TD | искать аналоги > |
2K0513029M | VW | TD | искать аналоги > |
2K0513029N | VW | TD | искать аналоги > |
2K0513029P | VW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AL-KO | 202033 | искать аналоги > |
AL-KO | 2203G | искать аналоги > |
BILSTEIN | 19-142449 | искать аналоги > |
BILSTEIN | BNE-E244 | искать аналоги > |
BOGE | 30-H32-A | искать аналоги > |
KYB | 344457 | искать аналоги > |
KYB | 344458 | искать аналоги > |
MANDO | PN6211502 | искать аналоги > |
MONROE | 23990 | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-1466G | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 179782 | искать аналоги > |
SACHS | 313 320 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
VW CADDY III универсал (2KB, 2KJ, 2CB, 2CJ) |
VW CADDY III фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен или поврежден сальник ведущей шестерни. |
Трансмиссия | Карданная передача | Утечка смазки | Ослабление обоймы сальника шлицевого соединения переднего, заднего или промежуточного карданных валов. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Блокируйте колеса и включайте стояночный тормоз, если для выполнения работы требуется работающий двигатель. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Ослабление гайки крепления вилки переднего карданного вала. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | При суетливом, нервном движении повышен расход бензина, износ шин и тормозных накладок, рессор и амортизаторов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Обрыв проводов или окисление их наконечников. |