Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание BR | амортизатор задний газовый\ VW t4 90> |
| Артикул | 3949894547 |
| Штрих-код (EAN) | 4040074360378 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Способ крепления амортизатора | нижний стержень |
| Способ крепления амортизатора | верхнее отверстие |
| Система амортизатора | двухтрубный |
| Вид амортизатора | давление газа |
| Сторона установки | задний мост |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 701513031 | VW | TD | искать аналоги > |
| 701513031A | VW | TD | искать аналоги > |
| 701513031L | VW | TD | искать аналоги > |
| 701513031N | VW | TD | искать аналоги > |
| 701513031Q | VW | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AL-KO | 2011G | искать аналоги > |
| BILSTEIN | 19-028521 | искать аналоги > |
| BILSTEIN | BNE-2852 | искать аналоги > |
| BOGE | 31-009-A | искать аналоги > |
| GABRIEL | 83367 | искать аналоги > |
| KYB | 341846 | искать аналоги > |
| KYB | 345900 | искать аналоги > |
| MONROE | V2077 | искать аналоги > |
| NK | 63472011 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | A-2011G | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | 179596 | искать аналоги > |
| SACHS | 170 786 | искать аналоги > |
| TOPRAN | 108 365 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Сильный непродолжительный шум со стороны колес | Чрезмерный износ подшипника полуоси. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Ослабление гаек крепления поперечины к кузову автомобиля. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Не светится аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи при повороте ключа в замке зажигания | Повреждена электропроводка регулятора напряжения. Неисправен регулятор напряжения. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поперечины подвески в зоне передних болтов крепления осей нижних рычагов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Неисправность канала обратной связи по детонации. |