Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | датчик положения коленвала\ opel astra f / omega b 1.8 / 2.0 16v <01 |
Описание MK | 550076 датчик положение коленвала opel omega b vectra b 2.0 |
Описание MS | 550076 датчик положение коленвала opel omega b vectra b 2.0 |
Описание AE | датчик импульсов vectra a / astra f |
Описание BG | Датчик положения коленвала OPEL OMEGA B VECTRA B 2.0 550076 |
Описание WM | Датчик положения коленвала OPEL: ASTRA F (56_, 57_) 1.8 i 16V/2.0 i 16V 91-98, ASTRA F хэтчбек (53_, 54_, 58_, 59_) 1.8 i 16V/2.0 i 16V 91-98, ASTRA F кабрио (53_B) 1.8 i 1 |
Артикул | 838357476 |
Количество соединений | 3 |
Длина кабеля [мм] | 820 |
Сопротивление [Ом] | 13 |
Высота [мм] | 24 |
для артикула № | 550076 |
Вес [кг] | 0,078 |
Цвет | черный |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BBT | CSS711 | искать аналоги > |
DELPHI | SS10798 | искать аналоги > |
ERA | 550076A | искать аналоги > |
ERA | 550076B | искать аналоги > |
ERA | 550076HQ | искать аналоги > |
HELLA | 6PU 009 110-621 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS ELPARTS | 70610040 | искать аналоги > |
LUCAS | SEB 985 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 87262 | искать аналоги > |
METZGER | 0902010 | искать аналоги > |
SIDAT | 83.115 | искать аналоги > |
STANDARD | 18962 | искать аналоги > |
VDO | 5WK90541Z | искать аналоги > |
VEMO | V40-72-0343 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Затрудненное проворачивание внутренних шарниров и/или шарниров наконечников рулевых тяг. |
Кузов | Двери | Стук двери при движении автомобиля | Сухарь фиксатора при открытии двери не возвращается в исходное положение. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | После пуска двигателя стартер не выключается. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работая в одиночку, попросите кого нибудь периодически посматривать за вами, чтобы не оказаться без помощи при несчастном случае. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поломка или повреждение шестерен первой передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках шатуна. |