Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2010814478 |
Штрих-код (EAN) | 4044197059041 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр стержня клапана [мм] | 8.010 |
Диаметр головки клапана [мм] | 34.390 |
Длина [мм] | 112.690 |
Угол седла клапана [градус] | 45 |
Материал | Хром-никель-магниевый сплав |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | Стержень клапана хромированный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6018725 | FORD | TD | искать аналоги > |
6048948 | FORD | TD | искать аналоги > |
70HM6505AF | FORD | TD | искать аналоги > |
78HM6505BA | FORD | TD | искать аналоги > |
V34509_AE | BR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BGA | V007880 | искать аналоги > |
FRECCIA | 3491 | искать аналоги > |
IPSA | VL018300 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Износ или повреждение маслоотражательных колпачков клапанов. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разбухание уплотнителей цилиндров из за попадания в жидкость бензина или минеральных масел. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Засорение отверстия гидросистемы. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен контроллер – не выдает импульсы на модуль зажигания. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Короткое замыкание между пластинами. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Низкое давление в шинах или неправильный размер шин. |