Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 4188314063 |
| Штрих-код (EAN) | 5027049020702 |
| Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
| Внутренний диаметр | 36,53 |
| Внешний диаметр [мм] | 52,37 |
| Ширина (мм) | 8 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 105E6362A | FORD | TD | искать аналоги > |
| 105E6362D | FORD | TD | искать аналоги > |
| 105E6K600P | FORD | TD | искать аналоги > |
| 1481472 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 1481478 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 2730E6K600C | FORD | TD | искать аналоги > |
| 6139049 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 701H6700A1A | FORD | TD | искать аналоги > |
| 701M6700A1A | FORD | TD | искать аналоги > |
| 701M6700AA | FORD | TD | искать аналоги > |
| 83BM6700A4A | FORD | TD | искать аналоги > |
| 83BM6700AA | FORD | TD | искать аналоги > |
| D1FZ6700B | FORD | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AJUSA | 15015000 | искать аналоги > |
| BGA | OS5305 | искать аналоги > |
| CORTECO | 15012245B | искать аналоги > |
| ELRING | 586.730 | искать аналоги > |
| ELWIS ROYAL | 8026532 | искать аналоги > |
| ELWIS ROYAL | 8426538 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 07626 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | OS043 | искать аналоги > |
| GLASER | 76079 | искать аналоги > |
| PAYEN | NA576 | искать аналоги > |
| REINZ | 81-23056-00 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Недостаточная компрессия. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Не работает водяной насос. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Межвитковое замыкание во втягивающей обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Дефекты в четвертой муфте включения. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Ослабло крепление стартера, или сломана его крышка со стороны привода. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает спидометр | Не затянуты гайки крепления наконечников троса на спидометре или на его приводе. |