Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | сальник колен.вала |
Описание MS | сальник колен.вала |
Описание AE | сальник к.в. opel / / mitsubishi / saab 1.0 / 1.2 / 1.4 / 1.8 / 2.0 1995 => 42x55x7 |
Описание FR | Сальник колен.вала перед.[42x55x7 |
Описание FA | Сальник коленвала передний |
Артикул | 1166088470 |
Штрих-код (EAN) | 5703296084000 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Внешний диаметр [мм] | 55 |
Внутренний диаметр | 42 |
Высота [мм] | 7 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0638199 | SP | искать аналоги > | |
90571925 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 15056500 | искать аналоги > |
GLASER | P77155-01 | искать аналоги > |
GOETZE | 50-319392-00 | искать аналоги > |
PAYEN | NA5108 | искать аналоги > |
REINZ | 81-33489-00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Сильное подгорание центрального контакта ротора распределителя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление гаек крепления поворотных рычагов. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Перегрев тормозных дисков или барабанов из за неполного отхода тормозных колодок. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Заедание якоря тягового реле. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При большом количестве гаек следует затягивать их в определенном порядке. Гайки, расположенные по кругу, нужно затягивать крест накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Задиры на рабочей поверхности оси сателлитов. |