Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Прокладка впускного коллектора |
Описание MS | прокладка впуск.кол-ра |
Описание FR | Прокл.впуск.кол-ра |
Описание FA | Прокладка впускного коллектора |
Артикул | 2786174582 |
Штрих-код (EAN) | 5703296079440 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Оригинальные номера (OEM) | |||
MD309720 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 13107300 | искать аналоги > |
CORTECO | 450332P | искать аналоги > |
PAYEN | JD5759 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Неправильная регулировка. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление крепления деталей подвески. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключается ближний и дальний свет фар | Неисправность реле дальнего или ближнего света. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечка топлива. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Пониженный или повышенный уровень электролита. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |