Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 28381817 |
Штрих-код (EAN) | 7316576705939 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Высота [мм] | 206 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 15 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 54 |
Материал | термопласт |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1251936 | FORD | TD | искать аналоги > |
1328882 | FORD | TD | искать аналоги > |
1334215 | FORD | TD | искать аналоги > |
3M513K661AA | FORD | TD | искать аналоги > |
3M513L575AA | FORD | TD | искать аналоги > |
3M513L575AB | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
EKG | 984131 | искать аналоги > |
SPIDAN | 84131 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 10023 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD FOCUS III |
FORD KUGA I |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | После пуска двигателя стартер не выключается. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Плохая регулировка привода рулевого управления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправность вакуумного регулятора опережения зажигания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Пониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие: > негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива; > коксования или засорения инжекторов; > недостаточной производительности электробензонасоса; > неисправности регулятора давления топлива. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждена ведомая шестерня. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточное сжатие в компрессоре. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Межвитковое замыкание в обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв. |