Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 109538020 |
Номер продукции | PXNDB-R022 |
Вид коробки передач | Автоматическая коробка передач |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0K24215200 | KIA | TD | искать аналоги > |
0K24215200A | KIA | TD | искать аналоги > |
0K24515200 | KIA | TD | искать аналоги > |
0K24515200A | KIA | TD | искать аналоги > |
0K24515200B | KIA | TD | искать аналоги > |
K24215200 | KIA | TD | искать аналоги > |
K24215200A | KIA | TD | искать аналоги > |
K24515200 | KIA | TD | искать аналоги > |
K24515200A | KIA | TD | искать аналоги > |
K24515200B | KIA | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
KIA MENTOR (FA) |
KIA SEPHIA (FA) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Двери | Стук двери при движении автомобиля | Сухарь фиксатора при открытии двери не возвращается в исходное положение. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Недостаточно масла в раздаточной коробке. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Наличие воздуха в системе. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Используйте чистые тряпки и инструменты при работе с открытой топливной системой и не допускайте попадания загрязнений в систему. Тщательно очищайте все детали перед установкой и подготавливайте чистую рабочую поверхность для разборки и осмотра деталей. Для протирки деталей используйте безворсовую ветошь и избегайте использования для очистки щелочных растворителей. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправность вакуумного регулятора опережения зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |