Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 459626611 |
| Штрих-код (EAN) | 8435050620656 |
| Страна (по штрих-коду) | Испания |
| Размер резьбы | M 10x1.25 |
| Напряжение [В] | 11 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 110657F400 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BERU | 0 100 226 302 | искать аналоги > |
| BERU | GN 994 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| NISSAN MISTRAL II (R20) |
| NISSAN TERRANO II (R20) |
| NISSAN TERRANO Mk II (R20) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Неисправность электромагнитной муфты компрессора. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неисправность клапана регулятора давления топлива. |
| Кузов | Двери | Неполное открытие и закрытие двери | Неисправен ограничитель двери. |
| Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неисправность обратного клапана или возвратной пружины поршня главного тормозного цилиндра. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки, шплинты, сальники, уплотнения, резиновые манжеты и кольца следует менять при каждой разборке соответствующих узлов – они прирабатываются по месту, деформируются и, будучи установлены вновь после разборки, как правило, не исполняют нормально своих функций. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Повреждение защитных чехлов на сочленениях, смазываемых консистентными смазками, также вызывает повышенный расход. |