Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 926258719 |
| Штрих-код (EAN) | 5411450688529 |
| Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
| Качество | ECO |
| Диаметр [мм] | 250 |
| Число зубцов | 23 |
| Из многих частей | Из 3 частей |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с нажимным диском сцепления |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с диском сцепления |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с выжимным подшипником |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| EXEDY | MBK2113 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | HK2422 | искать аналоги > |
| KAVO PARTS | CP-4069 | искать аналоги > |
| KAWE | 962672 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | N2005133 | искать аналоги > |
| NPS | M200I41 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| MITSUBISHI L 200 (KB_T, KA_T) |
| MITSUBISHI TRITON (KB_T, KA_T) |
| MITSUBISHI TRITON пикап (KB_T, KA_T, ML, MN) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Конденсат на свечах после длительного простоя автомобиля без эксплуатации. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
| Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Деформация кожуха в результате ударов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «троит» на холостом ходу | Неисправность канала топливоподачи или канала зажигания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Чрезмерный зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой. |
| Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Деформация поворотных кулаков или рычагов подвески. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не приближайтесь к открытому огню в пропитанной бензином и промасленной одежде или с облитыми бензином руками. |