Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AE | с-б.рычага подвески mercedes s-class (w221) |
Описание FR | Сайлентблок для рычага подв. |
Описание MO | Сайлентблок рычага MB S(W221) пер.подв. |
Артикул | 974949366 |
Штрих-код (EAN) | 5413978237753 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Общая длина [мм] | 80 |
Внутренний диаметр | 14,2 |
Внешний диаметр [мм] | 70,5 |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | спереди |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Тип руля | Продольный рычаг |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2213330814 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
849643 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 31299 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSK7154 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 32002 01 | искать аналоги > |
MOOG | ME-SB-5182 | искать аналоги > |
SWAG | 10 93 1299 | искать аналоги > |
TRW | JBU666 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ S-CLASS (W221) |
MERCEDES-BENZ S-CLASS купе (C216) |
MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W221) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Не отрегулированы обороты холостого хода. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Перегорела контрольная лампа, или контакты патрона лампы недостаточно прижимаются к печатной плате. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Воздух в системе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Обгорание фаски выпускных клапанов. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в цепи питания обмотки возбуждения. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Износ сферической поверхности корпуса межосевого дифференциала. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Чрезмерный износ деталей дифференциала. |