Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1046738844 |
| Штрих-код (EAN) | 4046001349461 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Число отверстий в диске колеса | 5 |
| Диаметр [мм] | 310 |
| Высота [мм] | 48,5 |
| ? отверстия [мм] | 15,3 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 22 |
| Минимальная толщина [мм] | 20 |
| Внутренний диаметр | 169 |
| Количество отверстий | 5 |
| Диаметр центрирования [мм] | 65 |
| ? фаски 2 [мм] | 112 |
| ? отверстия 1 [мм] | 15,3 |
| ? отверстия 2 [мм] | 6,6 |
| Количество отверстий 2 | 9 |
| Тип тормозного диска | вентилируемый |
| Обработка | Высокоуглеродистый |
| Поверхность | с покрытием |
| Сторона установки | задний мост |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1K0615601N | VAG | TD | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен насос охлаждающей жидкости. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает вся система освещения | Отключился предохранитель системы освещения в результате короткого замыкания. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Межвитковое замыкание в обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Результаты ремонта зависят от отношения к нему. Решившись на ремонт, делайте его всерьез. Оценивайте состояние и ресурс каждой детали, заменяйте ее, если нужно, не экономьте. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Износ или повреждение центрирующего кольца коробки передач. |
| Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Понижение уровня жидкости в бачке главного цилиндра выключения сцепления. |