Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1338007590 |
| Штрих-код (EAN) | 8427769494390 |
| Страна (по штрих-коду) | Испания |
| Вес [г] | 381,69 |
| только в соединении с | 81002700 |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с прокладкой головки цилиндра |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с уплотнением клапанной системы |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 110420M726 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| 110424M025 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| 52153200 | SP | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| CORTECO | 418405P | искать аналоги > |
| ELWIS ROYAL | 9822495 | искать аналоги > |
| FAI AutoParts | HS1296 | искать аналоги > |
| GLASER | D32763 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | J1241130 | искать аналоги > |
| PAYEN | DV542 | искать аналоги > |
| REINZ | 02-27825-03 | искать аналоги > |
| SPESSO | 132542 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 598-4582 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через микротрещины в блоке или головке цилиндров. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Износ сферической поверхности корпуса межосевого дифференциала. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ сальников клапанов. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Загустение топлива зимой. |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят указатели поворотов, но в режиме аварийной сигнализации все фонари работают | Сгорел плавкий предохранитель в цепи указателей поворота. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |