Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | РЫЧАГ ПОДВЕСКИ С ШАРОВОЙ ОПОРОЙ |
Описание FA | РЫЧАГ ПОДВЕСКИ С ШАРОВОЙ ОПОРОЙ |
Описание MO | Рычаг BMW 5 (F10/F11) зад.подв.лев/прав. |
Описание RP | рычаг подвески | зад прав / лев | |
Артикул | 1510910507 |
Штрих-код (EAN) | 5413978230525 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Покатость конуса | / |
Размер конуса [мм] | 16,2 |
Размер резьбы 1 | MM14X1.5R |
Сторона установки | сзади |
Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
Сторона установки | сверху |
Тип руля | Продольный рычаг |
Оригинальные номера (OEM) | |||
21877 | SM | искать аналоги > | |
33326775902 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
LEMFORDER | 35384 01 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 36207 01 | искать аналоги > |
MOOG | BM-TC-10464 | искать аналоги > |
OCAP | 0305163 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 5 (F10, F18) |
BMW 5 Gran Turismo (F07) |
BMW 6 Gran Coupe (F06) |
BMW 6 кабрио (F12) |
BMW 6 купе (F13) |
BMW 7 (F01, F02, F03, F04) |
BMW 7 седан (F01, F02, F03, F04) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Превышение уровня масла в картере двигателя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Внутренние утечки в гидронасосе, распределителе и цилиндре. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Негерметичность клапана сжатия. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неполное растормаживание одного колеса. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохое закрепление болтов суппорта. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Загрязнение жиклеров карбюратора или форсунок впрыска. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс промежуточного карданного вала. |