Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Тяга рулевая |
Описание FR | Поперечная рулевая тяга L |
Описание MO | Тяга рулевая BMW 7 G11/G12 15- лев.(с наконечником) |
Описание RP | поперечная рулевая тяга | перед лев | |
Артикул | 1548742108 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
21722 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки, шплинты, сальники, уплотнения, резиновые манжеты и кольца следует менять при каждой разборке соответствующих узлов – они прирабатываются по месту, деформируются и, будучи установлены вновь после разборки, как правило, не исполняют нормально своих функций. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Износ или повреждение маслоотражательных колпачков клапанов. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Большой осевой зазор шестерен привода мостов межосевого дифференциала. |
Кузов | Капот | Замок капота не отпирается рукояткой из салона | Большая длина троса привода замка. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Неисправность амортизатора. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены полуосевые шестерни. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Нарушен угол развала колес (износ внутренних дорожек протектора). |