Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1726289959 |
| Штрих-код (EAN) | 8019738684262 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 2101057J00 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| 2101057J01 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| 2101057J02 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| 2101057J03 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| 2101057J25 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| 2101057J26 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| BA01057J01 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AQUAPLUS | 85-4095 | искать аналоги > |
| BUGATTI | PA7112 | искать аналоги > |
| DELPHI | WP1884 | искать аналоги > |
| DOLZ | N-128 | искать аналоги > |
| GRAF | PA703 | искать аналоги > |
| HEPU | P735 | искать аналоги > |
| KWP | 10703 | искать аналоги > |
| METELLI | 24-0703 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QCP3177 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 66817 | искать аналоги > |
| SKF | VKPC 92928 | искать аналоги > |
| VALEO | 506737 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения генератора. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в цепи питания обмотки возбуждения. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Загрязнены контакты концевого выключателя в моторедукторе. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Разрегулирована рулевая передача, или недостаточно смазки. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не используйте самодельные электронагреватели. |