Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | ВТУЛКА СТАБИЛИЗАТОРА |
Описание RP | втулка, стабилизатор | зад прав / лев | |
Артикул | 1990791502 |
Штрих-код (EAN) | 5413978249251 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Общая длина [мм] | 41 |
Внутренний диаметр | 17,5 |
Внешний диаметр [мм] | 45 |
Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
Оригинальные номера (OEM) | |||
33556788058 | BMW | TD | искать аналоги > |
821916 | SM | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW X3 (F25) |
BMW X4 (F26) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Нежелательно давить на ключ, отворачивая или затягивая гайки или болты. Всегда тяните ключ на себя. В ситуации, когда ключ необходимо толкать, толкайте его открытой ладонью, иначе при соскальзывании ключа повредите суставы пальцев. Выбирайте положение, исключающее возможность падения. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Замыкание витков в катушке. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Коробление ведомого диска. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Негерметичность инжектора. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Залипли и не размыкаются контакты – нарушен зазор между контактами прерывателя, изношена текстолитовая подушечка или втулка рычажка прерывателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Слишком большой люфт вала распределителя. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разрыв диафрагмы подвижного седла гидровакуумного усилителя. |