Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2461391547 |
| Длина 1/длина 2 [мм] | 1674/1466 |
| Сторона установки | сзади |
| Сторона установки | справа |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 597702H300 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | K18551 | искать аналоги > |
| ATE | 24-3727-3114-2 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FKB3506 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| HYUNDAI AVANTE седан (HD) |
| HYUNDAI ELANTRA (FD) |
| HYUNDAI ELANTRA седан (HD) |
| HYUNDAI i30 (FD) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Автомобиль перегружен. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника приводной шестерни. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком долгие разгоны при переключении передач. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Не полностью открыта воздушная заслонка. |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Грязный или оцарапанный диск. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не приближайтесь к открытому огню в пропитанной бензином и промасленной одежде или с облитыми бензином руками. |