Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3102804770 |
| Штрих-код (EAN) | 8715616159111 |
| Длина [мм] | 66,9 |
| Длина [мм] | 47,6 |
| Внутренний диаметр | 14,3 |
| Внешний диаметр [мм] | 52,7 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 4863260010 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ASHIKA | GOM-244 | искать аналоги > |
| FEBEST | TAB-128 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FSK7590 | искать аналоги > |
| GSP | 512983 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4222102 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | RU-244 | искать аналоги > |
| MOOG | TO-SB-4993 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | N4232036 | искать аналоги > |
| SIDEM | 845628 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 411209 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| LEXUS LX (UZJ100) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Свечи | Черная сажа на электродах и изоляторе | Переобогащенная топливная смесь, перерасход горючего, возможны пропуски в искрообразовании или полный отказ в работе свечи. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная установка колесного цилиндра. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. Слабо затянуты наконечники. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохо функционирует система рециркуляции выхлопных газов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ приводного ремня навесного оборудования, промежуточного шкива, натяжителя или подшипника. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Низкий уровень трансмиссионного масла. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |