Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3540300226 |
| Штрих-код (EAN) | 8715616143226 |
| Количество отверстий | 4 |
| Высота [мм] | 66,7 |
| Диаметр ступицы 1 [мм] | 68 |
| ? фаски 2 [мм] | 114,3 |
| Внутрен. высота торм. барабана [мм] | 43,5 |
| Диаметр барабана | 203 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 432064M000 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| 432066N000 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | 7151-S | искать аналоги > |
| ASHIKA | 56-01-111 | искать аналоги > |
| ATE | 240220-30341 | искать аналоги > |
| ATE | 480190 | искать аналоги > |
| DELPHI | BF481 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3401027 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | TA-111 | искать аналоги > |
| MINTEX | MBD306 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | J3401027 | искать аналоги > |
| TRW | DB4349 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| NISSAN ALMERA II (N16) |
| NISSAN ALMERA Mk II (N16) |
| NISSAN PULSAR VII седан (N16) |
| NISSAN SENTRA II (N16) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Утечки в топливной линии высокого давления. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе отдачи. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль проваливается | Неисправный главный цилиндр. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Повышенный дисбаланс передних колес. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через микротрещины в корпусе насоса. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке. |