Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3843711936 |
| Штрих-код (EAN) | 8715616168953 |
| Внутренний диаметр | 18,6 |
| Высота [мм] | 40 |
| Сторона установки | к цилиндру 5 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 20401AC011 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BLUE PRINT | ADS78003 | искать аналоги > |
| FEBEST | SSB-003 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 42783 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4267000 | искать аналоги > |
| SIDEM | 883800 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ резинометаллических шарниров рычагов. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Износ прецизионных элементов топливного насоса высокого давления или регулятора. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Залипает вилка переключения. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Шатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Разрегулированы зазоры клапанов. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Нагар на стенках камер сгорания и днищах поршней. |