Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 4081906531 |
| Штрих-код (EAN) | 8715616216791 |
| Количество отверстий | 5 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 9 |
| Высота [мм] | 30,2 |
| Диаметр [мм] | 259 |
| Диаметр ступицы 1 [мм] | 55 |
| Диаметр ступицы 2 [мм] | 165 |
| ? фаски 2 [мм] | 100 |
| вариант оснащения | Coated |
| Тип тормозного диска | полный |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 4243112310 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | 18052 | искать аналоги > |
| ASHIKA | 61-02-241 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0986479721 | искать аналоги > |
| COMLINE | ADC01149V | искать аналоги > |
| DELPHI | BG4201 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3312065 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | DP-241 | искать аналоги > |
| MINTEX | MDC2203 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | N3312062 | искать аналоги > |
| TRW | DF6145 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| LEXUS CT (ZWA1_) |
| SUBARU TREZIA |
| TOYOTA PRIUS (ZVW3_) |
| TOYOTA RACTIS (NLP12_, NCP12_, NSP12_) |
| TOYOTA VERSO S (NLP12_, NCP12_, NSP12_) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Зависание клапанов в направляющих втулках. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Внутренние утечки в гидронасосе, распределителе и цилиндре. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива | Замыкание провода датчика с «массой». |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Ослабление крепления гайки ведущей шестерни. |
| Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Сильный износ шин. |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Не отрегулированы тормоза. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При проверке или повторном затягивании гайки или болта до рекомендованного значения момента ослабьте гайку или болт на четверть оборота, а затем затяните до нужного значения. |