Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1713694679 |
| Штрих-код (EAN) | 8033001313307 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Длина [мм] | 302 |
| Ширина (мм) | 161 |
| Высота [мм] | 40 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| LFG113Z40 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ASHUKI | M031-85 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADM52254 | искать аналоги > |
| COMLINE | CMZ12459 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1323057 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | FA-339S | искать аналоги > |
| JAPKO | 20339 | искать аналоги > |
| KAVO PARTS | MA-5643 | искать аналоги > |
| MDR | MAF-3339 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | J1323059 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QFA0814 | искать аналоги > |
| SogefiPro | PA7595 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| MAZDA MX-5 III (NC) |
| MAZDA MX-5 Mk III (NC) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Деформация кожуха в результате ударов. |
| Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Задевание ротора за полюса статора. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Высокие обороты холостого хода, или же сбито опережение впрыска. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Тугое вращение колодки тормоза на опорном пальце. |
| Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. |
| Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | При использовании обучающего ключа (ключ зажигания с вставкой красного цвета на торце) контрольная лампа мигает в течение 6 секунд при выключении зажигания. |